Проект «Бумбокс» впервые был представлен публике на фестивале «Чайка-2004».
В начале лета 2005-го все музыкальные сайты и молодежные издательства наполнились статьями, полными эйфории, откликами увлечения и знаками восклицания под единым лозунгом «Бумбоксомания». Писатели электронной сети, не жалея ни времени ни денег, рассыпались наивысшими оценками в адрес альбома новоиспеченного трио «Бумбокс» - «Меломания». Оказалось, что до официального релиза (издатель компания «Мьюзик Фэктори Групп»), «CD-болванка» или «промоверсия» диска была распространена на модных тусовках, а потом – дальше в широких кругах «меломанов». Наверное, поэтому, в день живой премьеры альбома в клубе «Квартира Бабуин», «Бумбокс» не без удовольствия наблюдал за кольцом заядлых фанатов, вдохновлено подпевающих музыкантам. Было очевидно, что такие песни как «Бета-каротин», «Бобик», «E-mail» и «Супер-пупер» действительно стали мега-хитами. Так что же такое «Бумбокс»? Прежде всего - мягкий, иронический и несколько меланхолический вокал (Андрей Хливнюк), ненавязчивое серебро красивой акустической гитары (Андрей «Муха» Самойло), ритм-бокс и разные DJские штучки (Валентин Матинюк), административно-продюсерские мероприятия, направленные на стремительный рост команды в шоу-бизнесе (Алексей Согомонов и Борис Гинжук), дистрибьюторская активность и утверждение альбома на аудио-рынке Украины (Игорь Федоренко и «Мьюзик Фектори Групп»). Вот, собственно, и все. Однако, самое главное в этой истории – это элегантность, стиль и, как говорится, актуальность «Бумбокса», оказавшегося в нужное время в нужном месте. Полная индивидуальность «Бумбокса» налицо: музыкальный подчерк и манера трио свидетельствуют о полном иммунитете к плагиату и попсовости. Их, правда, сравнивают с харьковской 5’NIZZей, но парни гневно отбрасывают подобные обвинения, так как тихая, некрикливая музыка – еще не повод проводить параллели. Вокалист и автор текстов Андрей Хлывнюк уверен, что «Бумбокс» не является коммерческим проектом, а, скорее, противовесом однородной поп-музыке, которой нас кормят FM-радиостанции. Стоит заметить, что в истории мировой поп-музыки есть немало примеров, когда коммерческими – в хорошем понимании этого слова – как раз становились проекты, изначально задуманные как творчески-альтернативные. Биография «Бумбокса» пока невелика, но очень драматична. Дело в том, что гитарист Андрей Самойло и DJ Валик Матиюк создавая совместно с Андреем Хлывнюком группу, официально играли в «Тартаке», и играли целых семь лет. Приводить примеры музыкантов, которые выступают параллельно в двух коллективах, нет смысла. Один из них – Александр Пипа – успешно играет в составе «ВВ» и команды «БОРЩ». Однако, в то время как «Бумбокс» готовил альбом, Андрею позвонил директор «Тартака» и сообщил, что они (Самойло и Матиюк) уволены по причине «несовместимости интересов бизнеса». На самом деле, ребята считали «Тартак» основным местом работы, а «Бумбокс» рассматривали как платформу для реализации собственных творческих идей. Андрей решил, что главной причиной конфликта стала ревность того же Сашка Положинского, который ни с того ни с сего приревновал «Бумбокс» к «Тартаку». Похоже, что чувственность и тщеславие – все таки слабые места артистов.
Сегодня у «Бумбокса» уйма концертов, а диск «Меломания» не успевает припасть пылью на полках магазинов и киосков и видеоклип «Супер-пупер» не сходит с табло самых популярных клипов канала «М1». Группа собирается (ей даже частично удалось) объехать с премьерой всю Украину и достучаться к сердцам тех, кто ценит в песне форму, содержание и чувство.