Автор Тема: Помогите купить USB гарнитуру или USB видеокамеру с микрофоном  (Прочитано 7240 раз)

Андрей_ер

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Короче мне в ваш город нужно ребёнку передать
USB видеокамеру с микрофоном или USB гарнитуру.
Ни один интернет магазин не работает с Гуляйполе.

У Вас там есть магазин с телефоном, мож ремонтники какие, чтоб я им денег кинул яндексом или как, а они выдали то, что у них есть из ассортимента.
Суммы-то небольшие...

Free thinker

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Карма: +6/-15
    • Просмотр профиля
Ни один интернет магазин не работает с Гуляйполе.


брехня несусветная

Андрей_ер

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ну так дайте название чтоль.
У кого пересылка займёт не неделю и не 65 гривен и более.
Я ж у вас не живу, как понятно, с сортах интернет-магазинов не разбираюсь.

Андрей_ер

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Я правильно понимаю, что оформляю заказ на любом запорожском интернет магазине,оплачиваю товар самовывоз+ доплачиваю 38 грн примерно (2 кг) и прошу отправить Новой Почтой на их склад в Гуляйполе.
Это на самом деле работает?

andy

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 245
  • Карма: +1/-5001
    • Просмотр профиля
Я правильно понимаю, что оформляю заказ на любом запорожском интернет магазине,оплачиваю товар самовывоз+ доплачиваю 38 грн примерно (2 кг) и прошу отправить Новой Почтой на их склад в Гуляйполе.
Это на самом деле работает?

Вполне. И не обязательно запорожском.
Или если уж так хочется, можно посмотреть тут http://www.microtron.zp.ua, заплатить мне денег +20 грн за передачу возьмут один хрен скажем вебманями и пусть пацан заберет. Но что меня искать, что новую пошту :)

Но и нова пошта и интайм работают, любой инет магазин который ими доставляет и заказ на имя получателя - без проблем.