gulaypole.info

Всякое => Авто => Тема начата: vitor от Ноября 18, 2011, 09:56:29

Название: Легковые автомобили Bogdan 2110 и 2111
Отправлено: vitor от Ноября 18, 2011, 09:56:29
По информации AUTO-Consulting, на украинском рынке уже несколько месяцев продаются собранные в Черкассах  ;D. Bogdan 2110 и 2111

Они, по сути, являются аналогами ВАЗовских моделей LADA 2110 и LADA 2111.
;D

Последние также собираются на том же заводе корпорации «Богдан» в Черкассах.

Почему же такое незаурядное событие для украинского рынка, как выход собственного производителя с собственным брэндом прошло так тихо?

AUTO-Consulting сравнилBogdan иLADA. Что же выгоднее покупать?

 

СХОДСТВА И ОТЛИЧИЯ

 

И LADA, и Bogdan предлагаются как в кузове седан, так и в кузове универсал.

По информации официального сайта «Богдан Индустия», авто комплектуются одинаковыми бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 80 л.с. (8-клапанный) и 89 л.с. (16-клапанный).

Однако, несмотря на общего «папу» АвтоВАЗ и страну происхождения Украину, десятые и одиннадцатые «Лады» и «Богданы» отличаются по цене и внешнему виду.

Внешних отличий совсем мало. У Bogdan это другой, тюнинговый передний бампер, иные шильдики и латинская литера «В» (почти Brabus или Bentley) вместо вазовской «Ладьи» на радиаторной решетке и корме.

Если присмотреться внимательно на логотип Bogdan, то это та же «ладья», только с более раздутыми и двойными парусами.

По комплектациям отличий практически нет. А вот по ценам…

По данным AUTO-Consulting, цены на Bogdan стартуют с 65 200 грн (2010 года) и 68200 грн (2011 года) за модель 21101-81 с 8-клапанным 80-сильным бензиновым мотором, а на LADA – с 70 650 грн за модель 21101-61.

Стартовые цены на автомобили с 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. у Bogdan стартуют с 69 200 грн (модель 21104-81), а у LADA – с 70 680 грн (модель 21104-61).

 Аналогичная ситуация и с универсалами Bogdan 2111 и LADA 2111. Цены стартуют с 71 900 и с 73 950 грн соответственно. С 89-сильным 16-клапанным мотором – с 72 900 и 75 090 грн.

Есть и еще одно существенное отличие. Несмотря на то, что и Bogdan и LADA собираются на одном предприятии, и даже на одном конвейере, гарантия на Bogdan больше, чем на LADA.

Это, соответственно 3 года или 100 тыс. км пробега, а для Lada - 3 года или 50 тыс.

Как сообщил AUTO-Consulting менеджер по региональному развитию ООО «Богдан-Индустрия» Роман Ипатов, продаются автомобили под брэндом Bogdan пока слабее, чем аналогичные модели с брэндом LADA.

Даже несмотря на то, что при сходных комплектациях цены на «Богданы» меньше.

Больший срок гарантии на эти автомобили, по словам Романа Ипатова, связан с тем, что во время сборки для автомобилей этой марки используют некоторые иные, чем в LADA комплектующие.

Благодаря большему гарантийному сроку и меньшей цене, автомобили Bogdan, по мнению г-на Ипатова, имеют хорошие перспективы для увеличения продаж.

К тому же, по информации AUTO-Consulting, в самое ближайшее время модельная линейка Bogdan пополнится еще и кроссовером. Аналогичной модели у LADA пока нет.

 

НОВЫЙ БРЕНД?

 

Официально легковые автомобили под брендом Bogdan на украинский рынок не выводили. Но они фактически просочились и стали продаваться.

Полтора года назад «Богдан» на SIA 2010 презентовал логотип для легковых автомобилей, но тогда речь шла только о торговой марке для экспортных поставках.

Сейчас же в автосалонах UA-Холдинга Bogdan можно встретить параллельно с «Ладами».

Злые языки поговаривают, что появление «экспортных» «Богданов» в Украине связано изменением числа заказов от трейдеров из России и других стран СНГ.

Поэтому «излишки» направили к нам. Точно также у нас когда-то появлялся Chevrolet Lanos Косвенным подтверждением «экспортного следа», является и продажа «Богданов» прошлого 2010 года выпуска по сниженным ценам.

В чем интерес выпускать практически одинаковые автомобили, но с разными шильдиками и по разной цене (такое практиковал в свое время и ЗАЗ одновременно предлагая Lanos в салонах под брэндами Daewoo, ЗАЗ и Chevrolet), AUTO-Consulting решил выяснить у продавцов.

Как сообщил AUTO-Consulting пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей Красуля, причина по которой автомобили под брендом Bogdan начали продавать в Украине (до этого их экспортировали в Россию и страны СНГ), - капитализация бренда Bogdan и дальнейшее стратегическое развитие корпорации, в планах которого предусмотрено производство собственного автомобиля.

Разница в гарантии между аналогичными моделями LADA и Bogdan связана с политикой АвтоВАЗа.

Несмотря на то, что LADA и Bogdan производятся на одном предприятии, гарантийные обязательства по автомобилям LADA устанавливает АвтоВАЗ.

На «Богданы» увеличенную гарантию устанавливает корпорация «Богдан», как собственник бренда, и в связи с тем, что степень локализации при сборке «Богданов» больше, чем у LADA.

По мнению господина Красули, продажи «Богданов» никак не мешают продажам аналогичных моделей LADA.

Автомобили под брендом Bogdan все же набирают популярность.

В октябре они уже занимали почти 1% рынка и с 27-го поднялись на 20-е место в общем рейтинге производителей.

А вот реализация LADA уменьшились (и не только из-за появления Bogdan), хотя автомобили под этой маркой и продолжают пока сохранять первое место по продажам в стране.

Как сообщил AUTO-Consulting начальник отдела рекламы ООО «Авто-Технология» - дистрибьютор богдановских автомобилей под брэндом Lada, Дмитрий Громадский, даже несмотря на любовь наших граждан ко всякого рода скидкам и распродажам, больший срок гарантии и немного меньшая цена «Богданов» не перевешивают силу и авторитет бренда LADA.

Хотя, проданные под брендом Bogdan автомобили, вполне могли быть проданы и под брендом LADA.

С точки зрения рыночного позиционирования, продажа ВАЗов под брендом Bogdan, играет на понижение рыночной доли LADA.

К тому же, LADA и так приходится не сладко из-за возросшей конкуренции с агрессивными корейскими производителями.

Только за октябрь продажи LADA по сравнению с сентябрем уменьшились больше, чем на 10%.

Того и гляди опять первым станет Hyundai. Хотя, на практике, не смотря на то, под каким брендом продается автомобиль LADA или Bogdan, в конечном итоге выигрывает российский «АвтоВАЗ».

Ведь независимо от шильдика, машины собирают из его комплектующих.

Но практика продажи одного и того же авто на одном рынке под разными брэндами ничего хорошего не несет.

Потребитель перестает четко воспринимать корпоративный стиль брэндов, ассоциировать его с конкретным производителем, поэтому логичнее было бы полностью перейти на бренд Bogdan, как это и произошло с 2110 и 2111 в России, и наконец-то громко объявить об этом покупателям.
Название: Re: Легковые автомобили Bogdan 2110 и 2111
Отправлено: vitor от Ноября 18, 2011, 11:42:22
Еще одна "Антилопа Гну" ;D
Название: Re: Легковые автомобили Bogdan 2110 и 2111
Отправлено: ПАТРІОТ от Ноября 18, 2011, 13:52:56
Якось по дурості купив з салону ВАЗ 09. луцької зборки от убожище було насилу здихався , після 18000 тисяч пробігу почала розпадатися, краска обмиваться водою, двигун повністю перебрав, до 40000  ще два рази перебирав.
  Невіриться мені після цього , що наші можуть щось нормальне збирати....
Название: Re: Легковые автомобили Bogdan 2110 и 2111
Отправлено: vitor от Ноября 18, 2011, 16:19:04
У "наших" авто есть один плюс - автовладелец  занимается самообразованием, осваивает смежные специальности ( подкрасить, отрыхтовать, заменить.....)Без этого никак, не едет....(Сам таким был). ;D

Да и круг общения расширяется  сварщиками, рыхтовщиками, мотористами и т.д. >:D
А какие бензонасосы на Вазах, Тавриях!!!!!! :o
Название: Re: Легковые автомобили Bogdan 2110 и 2111
Отправлено: andy от Ноября 18, 2011, 16:42:29
Жечь лять напалмом