Да. Гарантия.... Делов том, что мне кажется понятие гарантия присутствует только как фактор для привлечения покупателей. Реально поставщики начинают морозиться, как только им начинаешь что то возвращать.
Вот у меня случай был. Собрал комп на работу. ч-з 6 месяцев мать глюканула, еще ч-з 4 слетела полностью. Ну поскольку дело рабочее, по быстрому купили новую. Но поскольку в прайсе на момент приобретения стоял срок гарантии 24мес. понес я на обмен. и началось... мать взяли, отвезли. привезли. Запускаю - не работает. Отнес опять. Отвезли. Привезли - не работает и так 3 раза. Потом мне надоело... Да и стыдно морочить голову, если в принципе и комп рабочий, и уже все поменял А будь это домашний комп? . Хотя у меня к фирме на которой купил претензий нету. Они то отвозят. А Запорожье или Киев отмораживаются.
Вот например на видеокарты ASUS гарантия 3 года. И в прайсах, и на упаковках с товаром понаписывали. И возникает планомерный вопрос: А если станет кулер, что делать??? Нести к тем, у кого купил, пусть смазывают, или как? Поскольку если полезешь сам понятно гарантии лишишься.