Угу... реальные примеры пожалуйста в студию Теоретически можно уже сейчас и на Венеру слетать... а если еще немного потеоретизировать насчет квантовой физики и теории струн, то уже завтра можно открывать станции телепортации "Гуляйполе-Запорожье"
Все дело в том, что у мелкософта (черт его подери за отсутствие конкуренции в этом сегменте) все очень четко и органично соединяется в систему, а в линуксах без "гаечного ключа", ящика пива и недели бессонных ночей хрен чего слепишь. Это я все по поводу того же AD и GPO, а не в целом о настройке чего-то на линуксе Как интернет сервак, почтовик, FTP он настраивается легко и непринужденно... спору нет.
Но в больших корпоративных сетях... ну впрочем вы и сами знаете, как оно в жизни
Очень заитересовало
теория струн отсюда
http://www.physicsforums.com/forumdisplay.php?f=66или
http://www.astronet.ru/db/msg/1206177а вопрос множества миров........
1. Подход Х. Эверетта - это даже не самостоятельный подход к КМ со своим математическим аппаратом, а всего лишь интерпретация (соотнесение с физическим смыслом и наглядными образами) оригинального подхода Р. Фейнмана с его интегралами по траекториям. Эквивалентность последнего волновому подходу Шрёдингера - математически доказана. Просто, здесь все те "виртуальные траектории", которые в модели Фейнмана "вносят свой вклад", объявляются "реально существующими". Это даже не философия и не метафизика, а просто банальная терминология. То есть, соглашение о том, чтО мы будем понимать под словами "реально существует".
2. Математический аппарат Шрёдингера (через волновую функцию) и Фейнмана (интегралы по траекториям) обычно занимаются только U-процедурой. То есть, максимум что он может посчитать - это амплитуду вероятности (а через неё - и плотность вероятности) того, что "может произойти". Но они никак не описывают R-процедуру, то есть, свёртку вектора состояния. R-процедура никак не выводится из U-процедуры, не является её частным случаем, и вообще, сама по себе. И традиционная (оригинальная) формулировка Эверетта сама по себе никак не описывает R-процедуру, хотя и не входит с ней в противоречие. Просто, в базовой формулировке модель Шрёдингера и Фейнмана (включая интерпретацию Эверетта) неполна.
3. Но я тут придумал, как можно нагладно (буквально, на пальцах) представить себе R-процедуру в рамках интерпретации Эверетта. Это моё представление о "трещинах" или "стенках", ну, короче, таких образованиях, которые располагаются в пространстве Мультиуниверсума параллельно ориентации геометрико-хронометрического пространства-времени (обычного, Евклидово-Минковского), и посему с ним не пересекается, поэтому мы их не замечаем. Эти "трещины" или "стенки" отделяют друг от друга разные "миры", которые теряют возможность взаимодействия друг с другом в силу взаимной декогерентности. Когда происходит "R-процедура", то в Мультиуниверсуме залегает и начинает распространяться "трещина", которая разделяет некоторые его части, прежде составлявшие единое целое, на непересекающиеся "параллельные миры". До этого разделения данная часть Мультиуниверсума представляла собой некую сплошную область, в которой никак нельзя отличить или как-то ещё выделить отдельные "слои" или "волокна".
4. Вообще же, Мультиуниверсум, включающий в себя бесконечное (континуальное) множество "миров Эверетта", может быть описан как некое абстрактное математическое ПРОСТРАНСТВО, на котором может быть введена мера, топология (понятие окрестности), метрика (понятие расстояния) и т.п. Это пространство существенно анизотропно. Это значит, что не все направления в нём равноправны. Кстати, "пространство миров Эверетта", в котором каждая "точка" - это не просто геометрическая точка в обычном понимании, а целый мир (в нашем понимании) может быть математически объединено с обычным пространством-временем: в таком Объединённом Мире (тоже пространстве, но с другой мерой, топологией, метрикой...) понятие "точки" может означать "геометрическая точка в такой-то момент времени (т.е. событие) в таком-то из эвереттовских миров". Для идентификации миров Эверетта можно ввести особые эверетт-координаты (число которых практически бесконечно).
5. Как уже говорилось, "трещины" или "стенки" в Мультиуниверсуме (Объединённом Мире), которые являются следствием R-процедур, располагаются вдоль "обычных" пространственно-временнЫх координат, но поперёк эверетт-координат. Именно они-то и разъединяют "миры Эверетта". Но каждый такой "мир Эверетта", отделённый от остальных таких же "миров" практически непроницаемыми "трещинами" (или "стенками"), которые я предлагаю называть "R-барьерами", являет собой не абсолютно тонкий "слой" или "волокно", а протяжённую (в понятиях Мультиуниверсума или Большого Мира как математического пространства) область, в которой количество возможных "миров Эверетта" по-прежнему бесконечно (континуум). Это проявляется как естественная неопределённость, присущая любой физической величине.
6. Система правил, по которым выстраиваются "R-барьеры" (те самые пресловутые "трещины" или "стенки" в Мультиуниверсуме) составляют суть законов физики. Ими определяется, что "можно", а что "нельзя". Нельзя только одно: НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСЕКАТЬ R-БАРЬЕРЫ! И этим всё сказано. Хотя, впрочем, если очень хочется, то можно. Туннельный эффект никто не отменял. Одна беда, туннелируя в другой (соседний) мир, никогда не знаешь, где окажешься.
7. R-барьеры (те самые пресловутые "трещины" или "стенки" в Мультиуниверсуме) имеют конечные размеры в проекции на обычные пространственно-временнЫе координаты. Это значит, что каждая такая "трещина" когда-то появляется, но озватывает не всё пространство, затем может расширяться и разрастаться (но не быстрее света), а потом может сужаться, смыкаться и полностью исчезать. Это означает её конечность во времени. Когда исчезают R-барьеры, то теряется вся информация, позволяющая идентифицировать "свой" "мир Эверетта", и может восстанавливаться когерентность миров.
8. Сознание человека (наблюдателя, экспериментатора) не может рассматриваться отдельно от всего остального. Оно вторично, определяется материальными процессами на материальных носителях (мозг человека материален). Даже если существует некая "душа" или "загробная жизнь" вне тела, то она базируется на неком материальном (возможно, "тонкоматериальном" или полевом) носителе, и подчиняется всё тем же самым законам. Таким образом, в Мультиуниверсуме и сознание может существовать только во множестве экземпляров, каждый экземпляр существует в своём "мире Эверетта" со своей неопределённостью и т.п. Все "R-барьеры" и невозможность их преодоления в равной степени относятся и к сознанию.