Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - vitor

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23
61


В долине реки Лыбедь (теперь – Вокзальная площадь) на месте «солдатских и жандармских городов» сооружена станция Киево-Балтской железной дороги и первый Киевский вокзал (ныне-вокзальный комплекс Киев-Пассажирский) по проекту архитектора М. В. Вишневского – это был двухэтажный каменный дом в стиле древнеанглийской готики.

 1870 Закончено строительство Киево-Балтской и Киево-Курской железных дорог. Этот же год положил начало Юго-Западным железным дорогам. Длина первой железной дороги составляла 428 км., скорость была небольшой - около 20 км/ч.

 1870
Семь курьерских почтовых и товарно-пассажирских поездов с вагонами I, II, III классов каждый день принимал и отправлял в обратном направлении изысканный павильон вокзала. За первые полгода было перевезено около 25 тыс. пассажиров.

 1877
11 августа вокзал сильно пострадал от пожара, который возник по неизвестной причине, и требовал ремонта и реконструкции.

 
В Управлении Юго-Западных железных дорог был разработан проект перестройки Киевского узла. Товарная станция была перенесена на значительное расстояние от станции Киев-1 того времени, на территории которой остались мастерские, депо, материальные составы и возник новый вокзал. Станция Киев-1 служила конечным пунктом и линий Юго-Западных железных дорог и Общества Киево-Воронежско-Московськой железной дороги, где было насыщенное пассажирское движение. Поэтому проект был выполнен по типу двух конечных тупиковых вокзалов, соединенных вместе в виде буквы Н. В проекте был использован принцип деления пассажиров по прибытию и отправлению. Багаж транспортировался через специальные туннели, которые были расположены ниже уровня пола здания, и подавался на платформы механическими подъемниками.

 1907
Должны были начаться работы по строительству вокзала по новому проекту, однако кредит был дан только на строительство временного помещения для пассажиров.

 1908
Строительство временного вокзала завершено – одноэтажное деревянное здание было рассчитано на трехлетнее использование, но эксплуатировалось почти четверть века.

 1913 Пропускная способность Киевского узла – 25 поездов дальнего маршрута и 17 пригородных.

 1913 Принят к выполнению новый проект вокзала, разработанный известным петербургским архитектором Владимиром Щуко. В проекте предполагалось, что поезда далекого соединения всех четырех направлений и пригородного Восточного направления принимаются и отправляются с северных колей, расположенных параллельно с длинной осью здания вокзала. Пригородные же поезда Западного направления - из западных тупиковых колей, расположенных к западу от вокзала.

 1913 9 апреля началась разборка старого (первоначального) здания вокзала.

 1914 Заложен фундамент нового вокзала, но дальнейшим работам воспрепятствовала война.

 1916 Несмотря на войну, работа по проектированию вокзала продолжалась – новая задумка архитектора Щуко напоминала дворец в стиле барокко.

 1925 Уже при советской власти началась разработка новой схемы Киевского железнодорожного узла, снова был составлен план строительства вокзала, но роскошный проект архитектора Щуко по понятным советским причинам не имел шансов на реализацию, поэтому был объявлен конкурс на новый проект вокзала.

 1927
Начато строительство вокзала по техническому проекту, разработанным Управлением Юго-Западных железных дорог, и по проекту фасада, разработанным профессором архитектуры О.М. Вербицким и архитектором П.Ф. Алешиным.

 1932 Началась эксплуатация нового вокзала, сооруженного в стиле украинского барокко с элементами конструктивизма.

 1941–1944 В период Второй мировой войны Киевский вокзал испытал определенные разрушения. Фашисты старались подорвать его в подвальной части, но арматура скрутилась в спираль, и здание выстояло.

 1945–1949 По проекту, разработанным под руководством архитектора Г.Ф. Домашенка, вокзал был восстановлен.

 1955 Открытие подземного перехода, связывающего Вокзальную площадь с вокзалом и платформами.

 1967–1969  Сооружены накрытия над первым перроном длиной 400 м, шириной 13 м, и зал-галерея (конкорс) шириной 24 м и длиной свыше 200 м, рассчитанный на 1000 лиц.

 1978–1980 Реконструкция главного вестибюля вокзала.

 2000 На общем заседании коллегии Министерства транспорта Украины и Киевской городской администрации 11 февраля приняты решения о строительстве и реконструкции основных объектов. В состав проекта вошли Центральный, Пригородный и Южный вокзалы, конкорс, Восточный и Западный туннели, церковь, паркинги, путевое развитие. В основу технологических разработок были положены требования максимального распределения пассажиропотоков отправления и прибытия без лишнего пересечения их на одном уровне.

 2001 Открытие Южного вокзала.

62
Курилка / Киевские небоскребы
« : Января 10, 2013, 06:10:36 »


Нашу столицу также не обошла волна «небоскребомании». Все большее количество людей хочет жить и работать в Киеве, а места для возведения необходимых квадратных метров становиться все меньше. CultKiev узнал как и где планируют возводить гиганты-здания.

 

О значении, происхождение слова «небоскреб»:
 

Небоскреб – слово английского происхождения, которое изначально означало самый высокий парус на корабле. Сегодня небоскреб это многоэтажное высотное здание, предназначенное для размещения жилых и не жилых помещений в высоту более 100 метров или более чем 20 этажей, в Европе и Америке этот показатель на 50 метров выше. А те высотки, которые более 300 метров в высоту считаются сверхвысоким зданием-небоскребом.

 

Благодаря происхождению и значению слова небоскреб, первые «высотки» нарекались именем «Парус», один из которых стоит в Киеве.

 

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ НЕБОСКРЕБОВ
 

Считается, что именно США стали первой родиной небоскребов. Строительство «высоток» началось в 80-х годах 19 века, после изобретения строительства при использовании стальных каркасов и изобретения лифтов. «Толчком» к строительству небоскребов стала необходимость дополнительной жилой площади в крупных мегаполисах, которую не могла вместить территория городов.

 

Первый небоскреб построили в Чикаго в 1885 году для страховой компании, он получил название Home Insurance Building. Архитектором выступил – Вильям Ле Барон Дженни, который первым предложил каркасное строительство внешних стен. Изначально он был 42 метра в высоту (10 этажей), позже надстроили еще два этажа, которые добавили 12,9 метров этому «громиле». Это здание «прожило» до 1931 года. Еще один претендент на звание первой «высотки» является башня Уэйнрайта построенная в 1891 году в Сент-Луисе. 11-ти метровое строение спроектировал архитектор Луис Салливан.

 

Одними из старых знаменитых небоскребов стали Нью-Йоркские Крайслер-билдинг, построенный в 1930 году и 102-х этажный Эмпайр стейт билдинг, который был сооружен в 1930-1931 годах. Крайслер-билдинг является одной из «визитных карточек» мегаполиса.

 

Небоскребы продолжали строиться с ускоренными темпами по всему миру, так к началу 2007 года в мире было воздвигнуто более полутора тысяч небоскребов, при этом, среди них около 40 – сверхвысокие.

 

На сегодняшний день самым высоким зданием мира считается Дубайская башня, высота которой от тротуара и до верхушки шпиля – 828 метров.

 

Стоит отметить, что в мире планируется возвести два высотных здания до 4000 метров. Если проект реализуют, то этими «гигантами» станут Башня Никитина-Травуша и X-Seed 4000.

 


 

«ВЫСОТНЫЙ» КИЕВ: что построено, что планируют

 

 Общепризнанно, что первой «высоткой» Киева является Большая лаврская колокольня, высота которой практически 97 метров, а это как современный 32-х этажный дом.

 

Строительство же первых настоящих небоскребов началось еще при Советах, одним из знаменитых сооружений в Киеве того времени является здание Министерства транспорта.

 

На данный момент в Киеве сооружены такие небоскребы: по два дома на Позняках и Осокорках (высота самого высокого 108 метров), дом по адресу: бульвар Дружбы народов в 34 этажа. Также планируется завершить шесть «высоток» на Троещине и два 33-х этажных жилых здания, которые будут стоять на пересечении Спортивной площади, бульвара Л.Украинки и улицы Мечникова. Все объекты, на которые выдано разрешения на строительство относятся к экспериментальным и подлежат наблюдению. Все здания имеют индивидуальный план с тех.требованиями к строительству. Кроме того, дом по улице Григоренко (Позняки) обладает автономной трехфазной системой электроснабжения и обеспечивает исправность работы коммуникаций.

 

Как говорят эксперты, строительство небоскребов в Киеве находиться в «сыром» состоянии, не хватает нормативно-правовой и документальной базы, которая регулировала бы этот процесс, обеспечивала безопасность. Еще один «камень преткновения» – обеспечение пожарной безопасности, а также мусоропровод и коммуникации. Но потребность в зданиях такого типа существует.

 

Так был разработан документ «Концепция размещения высотных домов и сооружений в г. Киеве до 2020 года», на страницах которой определено, что застройка высотными домами будет проводиться на таких участках: «Корона города», «Киев-Сити», «Ворота города», «Киевские бусы» и акцентные высотные здания.

 

«Короной города» станут «высотки» сооруженные в центре Киева. Здания в 40-70 этажей сформирует своеобразную «корону» вокруг древнего центра города Кия. «Киевские бусы» будут сформированы строениями на территории района Лыбедской площади, Протасова Яра, Севастопольской площади, Шулявки, Дорогожичей, Левобережной, Телички, Позняков, Осокорков, Петровки, Рыбальского полуострова.

 

«Воротами Киева» станут сооружения комплексов гостинично-делового и развлекательного назначения непосредственно у въездов в столицу (Одесское, Житомирское, Броварское направления, Харьковская площадь, Корчеватое и Богатырский проспект). «Киев-Сити» представит собой комплекс из шести зданий по 65-58 этажей, которые возведут на Рыбальском полуострове. Акцентные высотные строения станут размещенные небоскребы в разных районах столицы, которые дадут «новое дыхание» однообразно застроенным районам.

63
Украина создала собственный тренд в собаководстве. Это новая порода четвероногих — Одис, которую вывели в нашей стране и уже признали во всём мире. Работа над созданием этой породы собак долгое время велась в Одессе.

Что будет, если скрестить французскую болонку, карликового пуделя и жёсткошёрстного фокстерьера? Таким вопросом задались одесские собаководы и после длительных экспериментов вывели новую породу, которую назвали Одис.


64
Жерар Депардье стал героем многочисленных фотожаб, которые заполонили просторы Интернета после того, как президент России Владимир Путин предоставил артисту российское гражданство. Авторы фотожаб смакуют будущую адаптацию Депардье в России и его дружбу с Путиным, о чем сам актер написал в своем открытом письме. Об этом сообщает Новый Регион.

Напомним, Депардье также заявил, что будет жить в деревне под Москвой и учить русский язык.

«Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей. Мне нравится здесь делать фильмы, в которых я работаю вместе с такими актерами, как Владимир Машков. Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления», – написал Депардье.

65

Ще 80 років тому негрів показували в зоопарках, як фауну
Як це не прикро усвідомлювати нинішнім європейським лібералам, їх діди і навіть батьки охоче заробляли гроші на євгеніці: так, останній негр зник з європейського зоопарку тільки в 1935 році в Базелі і в 1936 році в Турині.

Тільки в 1935-36 роках в Європі були ліквідовані останні клітки з неграми в зоопарках - в Базелі і Турині. До цього білі люди охоче ходили дивитися на чорних в неволі (а також на індіанців і ескімосів), повідомляє polemika.com.ua.

Вже в XVI столітті негри були завезені в Європу як екзоти, так само як і тварини з нових відкритих земель - шимпанзе, лами або папуги. Але до XIX століття чорношкірі жили в основному при дворах багатих людей - неписьменні простолюдини не могли подивитися на них навіть у книжках.

Все змінилося з настанням епохи модерну - коли значна частина європейців не тільки навчилася читати, а й емансипувалися настільки, що зажадала собі таких самих утіх, що й буржуазія та аристократія. Це бажання білого простолюду збіглося з повсюдним відкриттям зоопарків на території континенту, тобто приблизно з 1880-х років.

Тоді зоопарки стали наповнюватися екзотичними тваринами з колоній. У їх число потрапили і негри, яких тодішня євгеніка теж зараховувала до представників найпростішої фауни.

Як це не прикро усвідомлювати нинішнім європейським лібералам, їх діди і навіть батьки охоче заробляли гроші на євгеніці: так, останній негр зник з європейського зоопарку тільки в 1935 році в Базелі і в 1936 році в Турині. Але остання «тимчасова експозиція» з неграми була в 1958 році в Брюсселі на виставці Експо, де бельгійці представили «Конголезьку село разом з жителями».

Виправданням для європейців може послужити лише те, що багато білі реально до початку ХХ століття не розуміли - чим негр відрізняється від мавпи. Відомий випадок, коли Бісмарк прийшов подивитися в Берлінський зоопарк на негра, поміщеного в клітку з горилою. Не знаючи, де насправді негр, а де мавпа, Бісмарк попросив наглядача закладу, щоб той показав хто є хто в клітці.

На початок ХХ століття негрів тримали зоопарки вже згаданих Базеля і Берліна, Антверпена та Лондона, і навіть у російській Варшаві ці представники людства були виставлені на потіху публіці. Відомо, що в Лондонському зоопарку в 1902 році клітку з неграми подивилися близько 800 тисяч чоловік. У загальній складності, не менше 15 європейських міст демонстрували тоді негрів в неволі.

Найчастіше доглядачі зоопарків розміщували в клітинах т.зв. «Етнографічні села» - коли у вольєрах розміщувалися відразу кілька чорних сімей. Вони ходили там в національному одязі і вели традиційний спосіб життя - щось копали примітивними знаряддями, плели циновки, готували їжу на вогнищі.

Як правило, негри довго не жили в умовах європейських зим. Наприклад, відомо, в зоопарку Гамбурга з 1908-го по 1912 роки в неволі померло 27 чорношкірих.

Негрів в той час тримали навіть в зоопарках США, незважаючи на те, що білі там жили з ним пліч-о-пліч понад 200 років. Правда, в неволю поміщали пігмеїв, яких американські вчені вважали напівмавпами, що стоять на нижчому щаблі розвитку, ніж «звичайні» чорні. При цьому такі погляди грунтувалися на дарвінізм. Приміром, американські вчені Бренфорд і Блюм писали тоді: «Природний відбір, якщо не чинити йому перешкод, завершив би процес вимирання. Вважалося, що якщо б не інститут рабства, який підтримував і оберігав чорношкірих, їм довелося б конкурувати з білими в боротьбі за виживання. Велика пристосованість білих в цьому змаганні була безсумнівною. Зникнення чорношкірих як раси стало б лише питанням часу ».

Збереглися записки про зміст пігмея на ім'я Ота Бенга. Вперше Ота разом з іншими пігмеями був виставлений як «типового дикуна» в антропологічному крилі Всесвітньої виставки 1904 року в Сент-Луїсі. Пігмеїв під час їх перебування в Америці досліджували вчені, які порівнювали «варварські раси» з інтелектуально відсталими європеоїдами за тестами на розумовий розвиток, з реакції на біль тощо.

Антропометрісти і псіхометрісти прийшли до висновку, що за тестами на інтелект пігмеїв можна порівняти з «розумово відсталими людьми, які витрачають на тест величезну кількість часу і допускають безліч дурних помилок». Багато дарвіністів віднесли рівень розвитку пігмеїв «безпосередньо до періоду палеоліту», а вчений Гетті знайшов в них «жорстокість примітивного людини».

Пігмея Оту просили проводити якомога більше часу в мавп’ятнику. Йому навіть дали лук і стріли та дозволили стріляти «для залучення публіки». Незабаром Ота був замкнений у клітці - а коли йому дозволили вийти з неї, «на нього витріщався натовп, а поруч стояв сторож».

Справедливості заради треба згадати, що в зоопарках тих часів містилися не тільки негри, а й інші примітивні народи - полінезійці і канадські інуїти, індіанці Сурінаму (знаменита виставка в голландському Амстердамі в 1883 році), індіанці Патагонії (у Дрездені).


 ::)

66
Изменен порядок формирования тарифов на тепловую энергию и водоснабжение

Кабинет министров внес изменения в Порядок формирования тарифов на тепловую энергию, ее производство, транспортировку и снабжение, услуги по централизованному отоплению и снабжению горячей водой и Порядок формирования тарифов на централизованное водоснабжение и водоотвод, пишет Униан.

 

Как сообщает Правительственный портал, соответствующее постановление № 1206 принято 26 декабря 2012 года.

 

Согласно сообщению, цель этого правительственного документа приведение постановления Кабмина № 869 «Об обеспечении единого подхода к формированию тарифов на жилищно-коммунальные услуги» в соответствие с законодательством.

 

В правительстве отмечают, что принятие данного постановления обеспечит приведение к требованиям законодательства положений действующих Порядка формирования тарифов на тепловую энергию, ее производство, транспортировку и снабжение, услуги по централизованному отоплению и снабжению горячей водой и Порядка формирования тарифов на централизованное водоснабжение и водоотвод. Это будет способствовать реализации инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, централизованного водоснабжения и водоотвода, запланированных лицензиатом капиталовложений и/или расходов в структуре инвестиционной составляющей тарифов на эти услуги.

minfin.com.ua

67

Деяния, за которые, по мнению законодателя, Вам светит стать пешеходом сухо изложены в статьях 121, 122, 122-2, 123, 124, 130 КУоАП, где Вы на досуге всегда можете ознакомиться с их содержанием. В нашей стране превышение скорости более чем на 50 км/ч тянет за собой 510-680 грн (51-68 евро) штрафа или общественные работы на 30-40 ч. Если при этом была создана аварийная ситуация — 680-850 грн или лишение права управления ТС на 6-12 мес.Но превышение допустимой скорости является очень серьезным нарушением во всем мире. И в результате нарушителю будет выписан крупный штраф, начислены штрафные баллы, и даже есть вероятность угодить в тюрьму.

Однако в Европе совершенно другой подход к лишению прав за превышение скорости. Вот и проявили себя власти Швейцарии в борьбе с нарушителями скоростного режима. Даже по сравнению с драконовскими мерами за превышение скорости в разных странах Европы наказание за превышение скорости в этой маленькой стране может стать прецедентом и, в конце концов, коснётся украинского водителя.

Если вы нарушили правила дорожного движения в Европе, и вам был выписан штраф — его стоит оплатить как можно быстрее. Дело в том, что все штрафы попадают в единую базу, и вас в дальнейшем могут просто не пустить в страну, а в некоторых случаях — даже не выпустить из нее. Германия — практически единственная страна в Европе, в которой на автобанах нет ограничения скорости (отсутствием ограничений могут похвастать остров Мэн — между Ирландией и Англией, Индия, северные территории Австралии и Азербайджан). Тем не менее, на локальных участках автобанов — эти ограничения присутствуют, поэтому не следует терять бдительность. В Германии допустимая скорость в населенных пунктах составляет 50 км/ч, а «ненаказуемый» допуск — не более 3 км/ч. Превышение же более скоростного режима на 51-60 км/ч в населенном пункте карается штрафом в 280 евро и лишением прав на 2 месяца.

Если же превышение произошло за городом на дороге (разрешено движение со скоростью до 100 км/ч) или автостраде (там, где есть ограничение скорости) — это обойдется в 240 евро и 1 месяц лишения прав. В обоих случаях насчитывается по 4 штрафных балла,

Считается также суммарное превышение скорости — за год. Если в общей сумме набралось более 25 км/ч (или водитель превысил скорость трижды) — водителя лишают прав.

В Финляндии допустимая скорость в населенных пунктах 50 км/ч, за городом — 80 км/ч, на скоростных дорогах — 100 км/ч, на автострадах — 120 км/ч.

Размер штрафа за превышение скорости на 50 и более км/ч зависит от дневного заработка нарушителя. Для иностранцев он составляет от 100 евро. К тому же, водитель лишается водительского удостоверения (не менее чем на 2-3 недели) непосредственно на месте происшествия, и полиция доставляет автомобиль на ближайшую стоянку. Иностранному водителю вернут права только при выезде из страны.

Во Франции при превышении скорости на 50 км/ч дело рассматривается в суде, который и выносит решение о размере штрафа.

В Польше превышение скорости на 51 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро) — не зависимо от того, произошло нарушение в населенном пункте или вне него. Штраф можно оплатить как на месте нарушения, так и по почте.

А вот в Швейцарии водители могут лишиться прав на всю жизнь. Водители, превысившие скорость на 40 км в час, отныне могут быть лишены в Швейцарии прав на 2 года, а в случае повторного нарушения — пожизненно.

Такие наказания предусмотрены новой редакцией правил дорожного движения, вступающей в силу на территории Конфедерации сегодня. Так, на два года будет запрещено садиться за руль водителю, который разгонится до 70 км в час в зоне, где скорость ограничена 30 км в час. Такая же кара постигнет за вождение со скоростью 100 км в час в населенных пунктах /ограничение — до 50 км в час/, 140 км в час за городом /ограничение — до 80 км в час/ и 200 км в час или быстрее — по автотрассе /ограничение — до 120 км в час/. Лихач, задержанный повторно, будет лишен прав навсегда. Правда, через 10 лет у него появится возможность пройти психологическую экспертизу и, в случае если она покажет благоприятный результат, снова вернуться за руль.

Новая редакция ПДД также предусматривает конфискацию транспортного средства у водителя, совершившего грубое нарушение правил дорожного движения, и в отношении которого существует «негативный прогноз». Иными словами — когда у судей есть обоснованные сомнения в том, что водитель исправится в будущем. Одновременно с трех до четырех лет повышены максимальные сроки тюремного заключения за грубые нарушения ПДД.

Начиная с 1 января 2014 года, правила планируется еще более ужесточить. Так, будут понижены предельно допустимые нормы содержания алкоголя в крови некоторых групп участников движения, например, недавно получивших права, шоферов автобусов и грузовиков. Сейчас в Швейцарии по закону разрешено управлять автомобилем, если уровень алкоголя в крови не превышает 0,5 промилле.

Также станет обязательным использование ближнего света фар или дневных ходовых огней даже в светлое время суток. Тех же, кто предупреждает встречных водителей о радаре морганием фар или у кого на Джи-пи-эс навигаторе установлена функция оповещения о радарах, ждут крупные штрафы.

Введением более жестких правил дорожного движения власти Швейцарии надеются сократить число жертв на дорогах страны. По данным федерального управления по делам дорог, в 2011 году в Швейцарии 320 человек погибли, а 4437 — получили тяжелые ранения в почти 19 тыс. ДТП. Это самые низкие показатели за последние полвека.

Источник: autosvit.com.ua

68



У Краснодарській краєвій науковій бібліотеці імені Пушкіна описали вчинки героїв казок за Кримінальним кодексом. Про це повідомляє медіапортал міжнародних новин postup.in.ua

   
Жарт з казками придумали співробітники центру правової інформації бібліотеки. Наприклад, на їх думку, Бабу Ягу можна звинуватити за статтями "викрадення людини" (до 12 років колонії) і "державна зрада" (до 20 років) за те, що вона утримувала добрих молодців і розкрила таємницю смерті Кощія.

Ще одним кримінальним персонажем російських казок бібліотекарі назвали Івана-Царевича. Спочатку він вкрав молодильні яблука, а це 164 стаття КК РФ - "розкрадання предметів, що мають особливу цінність". За неї передбачено до 10 років позбавлення волі. Потім Царевич вкрав і утримував у себе удома Олену Прекрасну. За це його могли б засудити за статтею "незаконне позбавлення волі" і засудити до п'яти років в'язниці.

З якої причини бібліотекарі вирішили провести аналіз вчинків героїв казкових персонажів і що хотіли цим сказати, не уточнюється.

69
Управление административными домами Управления делами аппарата Верховной Рады Украины по результатам тендера заключило соглашение с ООО Украинская бумага на приобретение туалетной бумаги на 13,5 тыс. грн

Как сообщает Вестник государственных закупок, закуплены будут 13,3 тыс. рулонов серой однослойной туалетной бумаги без гильзы в рулонах по 65 метров.

Стоимость одного рулона составляет 1,02 грн..

При работе парламента исключительно по рабочим дням, этой бумаги хватит на год из расчета 44 рулона, или 2,9 тысяч метров в день.  :o


Ранее нардепы жаловались, что в Верховной раде нет туалетной бумаги и салфеток.

Напомним, недавно временная административная коллегия Антимонопольного комитета Украины наложила на ПАО Кохавинская бумажная фабрика (пгт Гнездычев, Львовской обл.) штраф на 1 млн грн за распространение неправдивой информации, которая вводит в заблуждение.

Источник Maanimo.com



Однако,....... >:D ........  хорошо кушают....... ::)

70
 ;D

Житель Запорожья ищет снежного человека в заповеднике, видел его следы и знает, что йети ест

61-летний Владислав Канюка из Запорожья, который уже 30 лет занимается поисками снежного человека, утверждает, что йети живет на острове Хортица в Запорожье. Владислав Евдокимович называет себя криптозоологом (ищет легендарных животных) и уфологом (верит в НЛО и ждет пришельцев). По словам Канюки, ему до сих пор еще не довелось видеть йети, однако он видел жилище чудища на Хортице.

«Это произошло прошлой зимой у нас на острове. Мне позвонили егери и сказали, что выгнали снежного человека из заповедника. Я сразу же приехал. Увидел поломанные кусты и следы великана — явно нечеловеческие, — говорит Канюка. — Егери рассказывают, что слышали, как он ходит, но видеть — тоже не видели. Дело в том, что они его боятся, а йети это чувствует и потому не подходит. Некоторые считают, что йети умеет читать мысли, но я такое мнение не разделяю. Я много лет занимаюсь исследованиями его природы и пришел к выводу, что снежный человек чувствует энергетику: если кто-то его боится или агрессивно к нему настроен, он никогда не подойдет. Ему нужен добрый импульс», — считает криптозоолог.





ЛЮДЕЙ НЕ ЕСТ. По словам Канюки, в еде снежный йети неразборчив: «Мы исследовали его экскременты и пришли к выводу, что на 80% он питается растительной пищей, а на 20% — падалью и убитыми животными вроде сурков». Людей йети не ест — то ли считает их невкусными, то ли признает за родственников: «Правда, один раз при мне он все же напал на девушку. Это было в 90-х годах в экспедиции на Памире (горная система на юге Средней Азии. — Авт.). Мы вечером сидели у костра, и девчонки начали ссориться. Потом все друг на друга обиделись и разошлись по разным местам. Вдруг я услышал крик. Оказалось, что снежный человек схватил зачинщицу ссоры за плечи, она обернулась и закричала, а он испугался и убежал», — говорит Канюка. По его словам, еще один украинский йети живет в лесах на Волыни.

 У официальной науки, по словам главного научного сотрудника Института археологии НАНУ Олега Журавлева, нет однозначного ответа на вопрос, существует ли снежный человек: «Вполне может быть, что что-то такое и есть. Во всяком случае, нет доказательств того, что его не существует».

 :-*
Источник: "Сегодня"
Автор: Балаева Тамара

71
 Устойчивые выражения и известные фразеологизмы в переводе с других языков





Устойчивые выражения и известные фразеологизмы в переводе с других языков. Хорватская интерпретация нашего фразеологизма "когда рак на горе свистнет" звучит так: "в день святого Никого". Датчанин про человека, у которого "поехала крыша", скажет, что у него "крысы на чердаке". А когда на улице "льет как из ведра", французы говорят "будто корова писает"…

Предлагаем вам небольшой экскурс в народную фразеологию. Как с других языков переводятся популярные фразеологизмы и устойчивые выражения:

Русский: Льет как из ведра

Английский: It’s raining cats and dogs — Дождь из котов и собак
Африкаанс: Дождь из старушек с боевыми тростями
Боснийский: Дождь ломами
Валлийский: Дождь из ножей и вилок
Венгерский: Льет как из ванны
Греческий: Дождь из ножек стульев
Исландский: Огонь и сера
Каталонский: Дождь из лодок с бочками
Китайский: Собачьи какашки падают
Португальский: Дождь из жабьих бород
Сербский: Дождь идет, мышей убивает
Тайский: Дождь закрывает глаза и уши
Французский: Будто корова писает
Эстонский: Как из бобового стебля
Японский: Земля и песок сыплются


Русский: Китайская грамота

Английский: It’s all Greek to me — Это греческий для меня
Арабский: Я что? Говорю на хинди?
Болгарский: Ты говоришь со мной по-патагонски
Греческий: Арабская грамота
Датский: Звучит как название русского города
Испанский: Говорите со мной по-христиански
Китайский (кантонский): Похоже на куриные кишки
Немецкий: Я понял только «вокзал»
Польский: Спасибо, у меня дома все здоровы
Чешский: Испанская деревня


Русский: Ежу понятно / Как дважды два / Проще пареной репы

Английский: As easy as falling off a log — Легко, как бревно уронить
Датский: Как шею почесать
Иврит: Хоть с завязанными глазами
Китайский (мандаринский): Так же легко, как повернуть ладонь
Корейский: Сделать лежа на спине и поедая рисовые пирожные
Польский: Как выпить «маленькое пиво»
Словенский: Как перекусить
Французский: Как палец в нос засунуть
Хорватский: Просто как джем
Японский: Сделать перед завтраком


Русский: Крыша поехала


Английский: The lights are on, but nobody’s home — Свет горит, но дома никого нет
Болгарский: Кукушка улетела
Голландский: Он видит, как они летят
Датский: Крысы на чердаке
Индонезийский: Креветочные мозги
Итальянский: Напился со своими мозгами
Немецкий: У тебя еще все чашки в буфете?
Португальский: Голова как гнилой чеснок
Сербский: Мокрым носком ударенный
Хорватский: Вороны мозг выпили
Чешский: Лишнее колесико в голове
Шведский: Когда он думает, ему не везет
Эстонский: Деревянная голова


Русский: Когда рак на горе свистнет

Английский: When pigs fly — Когда свиньи полетят
Болгарский: На кукушкино лето
Венгерский: Когда цыганские дети хлынут с небес
Датский: Когда в неделе будет два четверга
Итальянский: Когда Пасха выпадет на май
Китайский: Когда солнце взойдет на Западе
Латвийский: Когда совиный хвост зацветет
Малайский: Когда ворон полетит пузом кверху
Немецкий: Когда собаки залают хвостами
Польский: Когда у меня на руке кактус вырастет
Румынский: Когда я свой затылок увижу
Украинский: Когда вошь чихнет
Финский: Когда ад замерзнет
Французский: Когда у кур зубы вырастут
Хорватский: В день святого Никого
Казахский: Когда хвост верблюда достанет землю

72
Горе-врачи две недели лечили 9-классника от... беременности ;D


Казахстанские медики больницы Актобе лечили Байжана Алдашева от беременности две недели из-за того, что просто перепутали анализы. Теперь 15-летний подросток на местную клинику подал в суд. Об этом сообщил один из российских телеканалов.

Парень требует от больницы 10 млн тенге, или почти 65 тыс. долл.. компенсации. В сентябре Байжана положили в больницу скорой медицинской помощи - у мальчика были проблемы с почками. Однако там надлежащего лечения он не получил. Родители заподозрили ошибки врачей уже после выписки. По документам выходило, что девятиклассник находится в интересном положении. "Халатность врачей получается? Получается, что его лечили от беременности, что ли? Получается, что ему беременность сохраняли или что? ", - Отметила мать школьника Екатерина Рафикова.
 
Но лечение, все-таки не прошло даром, после него у парня началась аллергия, но обращаться в больницу опять юноша боится, поэтому он решил действовать через суд. Несмотря на свой возраст, подросток сам приедет на заседание, где выступит в роли истца.
УНН




73
 ;D

Вороны забросали машины депутатов законодательного собрания Свердловской области РФ. Инцидент произошел в пятницу, 19 октября, и о нем в своем блоге в Живом Журнале сообщил глава фракции Либерально-демократической партии России местного парламента Максим Ряпасов.

По сведениям депутата, вороны набирали камни в саду камней, расположенном на крыше заксобрания, и, пролетая над припаркованных у административного здания автомобилей, сбрасывали их вниз. "Да-да, именно бомбардируют! Причем уже разбили стекла у двух камри и одного мерса. Я действительно не знаю, чьи это были машины, но я сам видел ворону бросившую камень и полетевшую за новым на балкон", - написал Ряпасов.

При этом депутат заверил, что изложенная им история не является выдумкой или шуткой. Он пообещал в понедельник, 22 октября, поинтересоваться у своих коллег, чьи же машины все-таки пострадали. Пока новой записи, касающейся "бомбардировки", произведенной воронами, в блоге Ряпасова не появилось.

Что стало причиной такого поведения ворон, неизвестно.

Как указывает "Интерфакс", жители Свердловской области начали обсуждение истории Ряпасова в сети. Пользователи форумов и соцсетей называют действия птиц "акцией протеста" и указывают, что вороны "разбираются в политике".  ::)

Вороны считаются весьма сообразительными птицами. В домашних условиях они хорошо обучаются выполнять разнообразные задания, например, считать предметы или выполнять команды хозяина.



По материалам: Лента.ru






     Однако......... как вороны разбираються в людях   8)

74
Памятник Ленину с главной площади столицы Монголии продают за 287 долларов :-\



Продается памятник Ленину с главной площади монгольской столицы Улан-Батора.
 Монгольские власти уже демонтировали памятник, установленный пятьдесят восемь лет назад, и планируют выставить его на аукцион.

Это решение новой власти, которая была избрана на последних выборах. Она избавляется от коммунистического прошлого, и потому начали с основного – с главных напоминаний о Советской власти. По словам чиновников, во время репрессии за годы коммунистической власти погибли тысячи людей.

Первоначальная цена на монумент до смешного мала.
 
Памятник Ленина планируют продать всего за четыреста тысяч монгольских тугриков.

Это всего двести восемьдесят семь долларов США.

На месте памятника советскому вождю планируют установить монумент памяти жертв беспорядков в Улан-Баторе в 2008 году. Тогда погибло пять человек.

novostiua.net




PS.
 А бивень мамонта  длинной 1,2 метра, весит,  килограмм 30-40..
Если качественная кость, он стоит больше 4 косарей зелени....
:'(    (Та что же так дешево Ленина продают....наверное каменный ?)  :-[

75
   

В Черное море вернулся исчезнувший в прошлом веке вид рыб
    Корреспондент.net 

   

   
   


В водах Керченского пролива рыбаки обнаружили неизвестный им вид рыб, сообщает ТРК Бриз.

Как утверждают специалисты из Азовгосрыбоохраны, пойманные экземпляры - атлантическая пеламида.

Пеламида относится к семейству скумбриевых, ее длина достигает 90 см, а ее масса 7-8 кг.

По словам специалистов, в середине прошлого века пеламиду в Черном море массово добывали в средине прошлого века. В Черное море рыба заходила из Средиземноморья весной для нереста и нагула, однако более пятидесяти лет назад пеламида в этих водах исчезла.

В крымском территориальном отделе Азовгосрыбоохраны попросили рыбаков при поимке пеламиды отпускать ее в море.

По материалам: РИА Новый регион

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23