Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bomotya

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
46
Новости / Готовимся к похоронам "Волги"
« : Января 21, 2010, 09:00:28 »
ГАЗ больше никогда не будет выпускать легковушки

Глава холдинга "Базовый элемент" Олег Дерипаска, которому принадлежит Горьковский автозавод, подтвердил, что ГАЗ сворачивает производство "Волги" и прекращает разработку новых легковых автомобилей. Интересно, что такое заявление Дерипаска сделал в Вашингтоне, выступая в зале Фонда Карнеги на тему "Как реорганизовать бывшие советские предприятия".

В принципе, бизнесмен не сказал ничего нового - о том, что "Волга" уйдет насовсем и не получит модели-преемницы, было известно еще месяц назад. Однако, помимо громкого заявления Дерипаски, есть еще две новости - они не получили столь громкой огласки, однако являются не менее знаковыми.

Первая из них касается "Оки". Спрос на этот автомобиль постоянно снижается, а стоимость машины растет. Поэтому два завода по выпуску микролитражки - ЗМА в Набережных челнах и СеАЗ в Серпухове Московской области - ищут, чем бы заменить этот автомобиль. ЗМА уже заключил соглашение с корейцами - на заводе будут выпускать внедорожники SsangYoung. А СеАЗ представил новые модификации машины с китайскими агрегатами. По непроверенной информации, руководство завода думает о сборке китайских машин.

Вторая новость еще интересней. АвтоВАЗ - флагман российского автопрома - подал заявление в Минпромэнерго. Завод хочет получить статус промышленного сборочного предприятия. Такой статус позволяет собирать машины из импортных комплектующих, завозя их беспошлинно в течение 7 лет, и в первую очередь он нужен для российской сборки иномарок.

Таким образом, к уже почившим ИЖу и "Москвичу" вскоре со стопроцентной вероятностью добавится "Волга". Следующей в списке значится "Ока". Будущее АвтоВАЗа пока не определено, но статус сборочного предприятия ему нужен не просто так. Проще говоря, отказ от выпуска "Лады" уже не кажется невероятным поворотом событий. В таком случае советский "легковой" автопром просто завершит свое существование.

Судьбу заводов во многом определило то, какое наследие - оборудование и проекты новых моделей - они получили после распада СССР, и как они этим наследием воспользовались. Интересно, что ГАЗу от советского автопрома не досталось почти ничего, но то, что у него было, завод применил лучше всех.

http://www.diza.su/

47
Жаль мужика. последняя роль Владимира "Небо в огне"  
http://wek.com.ua/article/16652/

48
Выход один - переходить на альтернативные виды топлива. И дешевле и экологически чище ;)

То есть лошадь!

49
Пять мифов об экономии бензина
    
    Большинство водителей стараются экономно расходовать бензин. Но в этом вопросе существует множество заблуждений и вредных советов. Портал Money CNN решил опровергнуть пять самых популярных мифов об экономии топлива.
Большинство водителей стараются экономно расходовать бензин. Но в этом вопросе существует множество заблуждений и вредных советов. Портал Money CNN решил опровергнуть пять самых популярных мифов об экономии топлива.
  
     Заполнять бензобак по утрам. Дающие подобные советы ссылаются на то, что по утрам бензин более холодный, а значит, в одном литре прохладного бензина содержится больше молекул, чем в одном литре теплого. Но на протяжении всего дня температура бензина, поступающего из сопла пистолета в бензобаки машин, практически не меняется. Так что никакой разницы в том, когда именно заливать бензин, не существует.

    Менять воздушный фильтр. Очень важно ухаживать за автомобилем, но смена воздушного фильтра не приведет к экономии бензина. У современных двигателей есть компьютерные сенсоры, которые автоматически регулируют топливовоздушную смесь. Грязный фильтр несколько сокращает мощность двигателя, но уровень потребления бензина от этого вырастает крайне незначительно.
Использовать высококачественное топливо. Цены на бензин и так постоянно растут, а переход на высококачественное топливо и вовсе обойдется в копеечку. Но многие водители, начитавшись инструкций по эксплуатации своих машин, считают, что покупка этого топлива приведет к экономии бензина. На самом деле, они просто заплатят больше денег ни за что.
Даже машины, которым рекомендовано высококачественное топливо, не пострадают от обычного. Здесь приходят на помощь современные технологии двигателей. Когда сенсоры определяют поступления обычного топлива, вместо первосортного, система автоматически корректирует работу свечей зажигания. Обычный бензин незначительно снизит предельное количество лошадиных сил (обычный водитель этого и не почувствует), но никоим образом не увеличит расход топлива.

    Почаще накачивать колеса. Соблюдать положенное давление в камерах важно по целому ряду причин. Автомобилем с недокаченными колесами сложнее управлять, это может даже стать причиной аварии. Кроме того, такие колеса быстрее изнашиваются и нагреваются, что может привести к разрыву шины на большой скорости.
Недокаченные камеры приводят к повышенному расходу топлива, но водителям не стоит перекачивать их. Это приведет к незначительной экономии бензина, зато сократит силу трения между колесами и дорогой, что приведет к ограничению возможностей торможения и маневрирования, что может привести к аварии. Стоит ли разбитый автомобиль нескольких сэкономленных литров?

     Включать или не включать кондиционер. Никто не будет спорить с тем, что работа кондиционера приводит к повышенному расходу топлива. Но современные кондишены куда более экономны, чем раньше. Езда по городу с включенным кондиционером приводит к сокращению экономии топлива в 1 милю на галлон (0,42 км на литр).
А вот езда без кондиционера по скоростному шоссе с опущенными стеклами увеличивает аэродинамическое сопротивление. Чем выше скорость, тем выше сопротивление, а следовательно и расход топлива. На скоростной трассе езда с включенным кондиционером оказывается более оправданной экономически.

Источник: Деловой Петербург

51
Купля - продажа / Авто запчасти
« : Ноября 06, 2009, 12:37:26 »
Продам новые рессоры от автомобиля  УАЗ 469 (бобик).
тел. 0508015984.

52
Огромное спасибо. Вы оказали мне по истине неоценимую услугу.

Всегда пожалуйста  ;)

53
наша медицына ???................. в полном смысле этих точек.

Посмотрите статистику.

54
Перед приездом хотел бы иметь максимум информации, чтобы не терять лишнего времени. Не могли бы еще уточнить следующее.
А записи жителей пгт Зализнычное тоже ведутся Гуляйпольским ЗАГСом или у них есть свой? Может известно где преимущественно хоронят умерщих жителей этого населенного пункта? Может у них есть свое кладбище?

В Залізничном есть кладбище (возле трассы, рядом). И поселковый совет не далеко. Походу в сельсоветах регистрируют умерших, так-как они там прописаны. тел. 9-01-31 поссовет.

55
Каждый в праве считать так, как ему думается!  :)


Кузя тему открыл, он её и закрывает....

56
Насколько я знаю, подобные запросы подаются в ЗАГС по месту вашего жительства, а они уже связываются и получают ответ на запрос.

Запрос это долго вот номер телефона нашего загса 4-19-23 Наталия Александровна (правда там сейчас ремонт, но это временно)

57
Наша ЦРБ и другие наши мед. учреждения работают действительно на том оборудовании которое ещё наши деды помнят, как говорится ещё Ленина видело, и только пару  машин при памяти на скорой. Знаю историю  когда у нашего реаниматолога спросили какие у вас приборы слежения он сказал глаза, уши, фонендоскоп.

58
У меня уезжала одна знакомая. За 2 года в Германии заработала на 2-комнатную квартиру в Запорожье. По ее словам, работать надо там, а жить тут.

ЗГОДЕН!!!!!!!

59
Городская справочная служба: +38 (06145) 2-22-22,
Городской совет: (06145) 4-18-79
ЗАГС находится по ул.Ленина возле музея и СШ № 1 номер не знаю.

60
Мясники и молочники начнут торговать дома без лаборатории. кому то это выгодно (забота о народе). Но коровы хоть стоят на учёте и у каждой номер и вет паспорт, а другая живность? проверяется только на рынке.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6