gulaypole.info

Hard & Soft => Satellite TV => Тема начата: avm40 от Марта 31, 2006, 11:22:48

Название: EXPRESS AM-11 ЖАЛКО
Отправлено: avm40 от Марта 31, 2006, 11:22:48
А я его смотрел...

29 марта 2006 г. в 3 часа 41 минуту произошла авария космического аппарата  «Экспресс-АМ11». По предварительному заключению ФГУП «Научно-производственное объединение прикладной механики имени академика М.Ф. Решетнева» (НПО ПМ) авария произошла вследствие внезапного внешнего воздействия на космический аппарат (космического мусора), что повлекло  мгновенную  разгерметизацию жидкостного контура системы терморегулирования, приведшая к резкому выбросу теплоносителя. Вследствие внешнего воздействия и истечения теплоносителя из контура системы терморегулирования возник значительный возмущающий момент, который привел к потере ориентации и вращению космического аппарата.

Принятыми мерами космический аппарат был сориентирован, однако в сложившейся обстановке температурный режим космического аппарата по данным телеметрии стал приближаться к критическому порогу, что по заключению аварийной комиссии может привести к полной потере спутника.

Учитывая угрозу полной потери управляемости и в целях предотвращения катастрофических последствий с образованием космического мусора в результате разрушения космического аппарата «Экспресс-АМ11» в точке 96,5 гр. в. д., которое приведет к невозможности использовать данную точку ГСО в дальнейшем, с 14.00        30 марта 2006 г. в соответствие с разработанными алгоритмами начато  проведение комплекса организационно-технических мероприятий по выводу космического аппарата «Экспресс-АМ11» из точки стояния 96,5 гр. в.д. на орбиту захоронения.



Название: Re: EXPRESS AM-11 ЖАЛКО
Отправлено: andy от Марта 31, 2006, 11:59:46
Делали бы аппараты нормальные, они и работали бы нормально...
Название: Re: EXPRESS AM-11 ЖАЛКО
Отправлено: vlad от Марта 31, 2006, 15:06:36
не велика потеря, - сильно низкий спутник, и очень большая зависимость от погодных условий у него была, плюс лично у меня на нём при сильных порывах ветра в моторе шток с зацепления несколько раз выскакивал, в итоге приходилось на крышу ползать мотор поправлять я его и не смотрел практически. Надежда есть на то, что если оплочена аренда трансподера была - то эти каналы перекочуют  куда нибудь по ближе, дальше по моему уже некуда переносить.
Название: Re: EXPRESS AM-11 ЖАЛКО
Отправлено: andy от Марта 31, 2006, 15:14:55
не велика потеря, - сильно низкий спутник, и очень большая зависимость от погодных условий у него была, плюс лично у меня на нём при сильных порывах ветра в моторе шток с зацепления несколько раз выскакивал, в итоге приходилось на крышу ползать мотор поправлять я его и не смотрел практически. Надежда есть на то, что если оплочена аренда трансподера была - то эти каналы перекочуют  куда нибудь по ближе, дальше по моему уже некуда переносить.

Ну как сказать.. лимонов 40$ наверное....
А то, что у тебя антена корявая :)
Название: Re: EXPRESS AM-11 ЖАЛКО
Отправлено: vlad от Марта 31, 2006, 17:17:41
сам знаю, дык себе-ж не кому нибудь, вечно руки не доходят до ума довести. :)

а вообщето не прошло и два года после его сдачи в эксплуатацию, относительно ещё молодой спутник, урон конечно солидный денег прилично улетело в космос
...(http://во вложении)


[вложение удалено за неактивностью]
Название: Re: EXPRESS AM-11 ЖАЛКО
Отправлено: andy от Марта 31, 2006, 17:27:57
а вообщето не прошло и два года, урон конечно солидный денег прилично улетело в космос

Отож, пусть учатся строить по человечески ;)
Название: Re: EXPRESS AM-11 ЖАЛКО
Отправлено: vlad от Марта 31, 2006, 17:40:37
ну вот скоро появятья новости по переходу каналов
        Замгендиректора „Газкома“ Игорь Кот отмечает, что резервные каналы ГПКС просто стоят в других орбитальных позициях и РТРС приходится переориентировать на них приемную сеть. Он считает, что в идеале ГПКС необходимо обеспечить кластерное резервирование, когда два спутника находятся на одной орбите. „Резервирование с помощью наземных линий связи также решило бы вопрос, хотя могло бы стоить и дороже“, — отметил Кот. В „Транстелекоме“ напомнили, что несколько лет проводили тестовые испытания сети совместно с РТРС, и подтвердили, что готовы предоставлять свои услуги любым организациям. А в „Ростелекоме“ добавили, что использовали спутниковые каналы „Экспрес АМ-11“ в некоторых проектах, но сразу же воспользовались собственными резервными наземными каналами.