Автор Тема: История автомобильного руля.  (Прочитано 4929 раз)

vitor

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 902
  • Карма: +25/-11
  • Слово - це діло
    • Просмотр профиля
История автомобильного руля.
« : Мая 07, 2009, 13:13:10 »
Первые  безлошадные кареты (авто) отличались от своих предшественниц только рычагом управления передних колес.
Благодаря рычагу управления, первые машины назывались - кофемолки.

В1889 году Даймлер изобрел независимо используемую систему управления, которая позволила осуществлять управление передними колесами с разновеликими радиусами поворота.
Конструкторы, используя это изобретение, отошли от традиционного каретного образца  первых авто.
Число секторов на руле также менялось.
У большинства авто было сначала четыре сектора.
Пять секторов  долгое время было прерогативой  Рено.
Первый руль с тремя секторами появился в Америке в конце 20-х годов.
Послевоенные годы принесли 2-х секционный  руль, а в 1955 году Ситроен создал типовой  односекционный руль.
Сейчас руль выполняет роль не только управления, но и стал  стилистической деталью марки авто.
Приветствую участников естественного отбора!