Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vlad

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19
16
дык это не секрет - что вышестоящий ответственности не понесёт ни какой - исполнителю , который реализовал ето "по собственной инициативе" - ну выговор будет, и лишат премии возможно. Если вон заборы сами по себе растут вокруг ВР и причём с асфальта и весьма странный и не всем заметный. (наверное результат инопланетного вмешательства)Что уж говорить о каком то Гуляйполе и его жителях?

17
да здесь все обсуждения если я правильно понял - не от изменения налогообложения идут, а от того - каким образом этот переход был сделан. Закон придумали, потом через пол года приняли, и теперь пытаются за пол года, то есть время которое он рассматривался - выжать с народа деньги.... Но подумай о своих действиях и их последствиях логично по размыслив - етих ни кому не нужных дебатов и тп можно было бы избежать. Только кому то показалось очень большая сумма за пол года теряется, - кто то дал приказ выжать эти деньги с предпринимателей, кто то обязан его исполнять, хотя это идёт в разногласие с законом ....  Верхи не предусмотрели состыковку эту, а кто то должен это всё исполнять.
   Со стороны ВДС и ПФУ - они выполняют чьё то указание, это и так понятно. И будут отстаивать свою правоту даже если это противоречит не только логике, а и самому закону. Долги выбивают за то время - когда ещё закон не вступил в силу - это не абсурд? На сколько я помню во все времена закон обратной силы ни когда не имел и не имеет, то есть с 1.01.2011г он вступил в силу - будьте добры и требовать его исполнение отталкиваясь с даты его "набрання чінності" вроде бы так на сайте ВР Украины написано (правда для кого это написано - большой вопрос). Те письма счастья, что приходили многим с ПФУ, который на то время вообще то "не являеться державною структурою і діе на підставі статуту ...... " не хочу искать первоисточник - но где то там же читал эту расшифровку. С каких побуждений по их ксерокопиям вимог на "туалетной бумаге"  (других слов не подберёш просто к тому "документу" что в письме получали) и тем более с указанием р/c на который надо было перечислить N-ную сумму, который почему то отличался от р/с ПФУ Украины и вдобавок изменялся несколько раз - я должен что либо платить? (Сразу вспомнилось всем хорошо известное МММ и последствия того лохотрона).  Кроме как заставить ВДС вытребовать деньги с предпринимателей, у кого то мозгов на большее не хватило, использовать последние, то есть связующее звено между народом и властью - исполнители естественно не могут с этим не согласиться (приказ есть приказ, а приказы как всем известно не обсуждаются, а выполняются) Вот и напрашивается вопрос - с кем надо тогда "воевать" и кому что либо доказывать?       


18
ришения принято вчера 25.11, через пять дней оно вступит в силу , знакомый мне его даст и тогда оно здесь появится.

Єдиний державний реєстр судових рішень

19
ПАТРІОТ - ссылку на первоисточник информации, если не затруднит, предоставьте пожалуйста на всеобщее обозрение

20
да понятно - что всё это целенаправленно на пополнение бюджета страны, который "хромает". Только тема вроде была о государственных структурах, а если быть точным об органах исполнительной службы. Думаю не стоит в этой же теме обсуждать все подряд, что касается верхушки управления страной. В исполнительной службе работают такие же люди, как и мы. Откуда то исходил приказ, он обосновывался кем то, в свою очередь это должно быть чётко отражено в законодательной базе нашей страны. Вот по существу и был вопрос, который пытались раскрыть в этой теме, но к сожалению полностью к истине так и не пришли. У каждого есть своя личная точка зрения на это, и каждый заинтересован по своему в этом. Лично я пришел в эту тему в познавательном плане. Вот давайте и в последующем не уклоняться от этой темы.

21
Стосовно приписів пункту 8.1 Інструкції про порядок обчислення і сплати страхувальниками та застрахованими особами внесків на загальнообов'язкове державне пенсійне страхування до Пенсійного фонду України, затвердженого постановою правління Пенсійного фонду України від 19 грудня 2003 року N 21-1, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України  16 січня 2004 року за N 64/8663,  у редакції постанови правління  Пенсійного фонду України від 22.10.2010 р. N 25-1, за яким стягнення заборгованості із сплати внесків на загальнообов'язкове державне пенсійне страхування та сум штрафних санкцій, нарахованих та/або не сплачених у період до 1 січня 2011 року, в тому числі страхових внесків, строк сплати яких на 1 січня 2011 року не настав, здійснюється відповідно до законодавства, що діяло на момент виникнення такої заборгованості, або застосування штрафних санкцій, колегія суддів зазначає наступне. Ця Інструкція визначає процедуру добровільної участі осіб у системі загальнообов'язкового державного пенсійного страхування, стягнення заборгованості зі сплати внесків на загальнообов'язкове державне пенсійне страхування, сплати збору на обов'язкове державне пенсійне страхування з окремих видів господарських операцій та інших платежів до бюджету Пенсійного фонду України, нарахування і сплати фінансових санкцій та пені, а також відшкодування підприємствами витрат Пенсійного фонду України на виплату та доставку пенсій, призначених на пільгових умовах (пункт 1.2). Тобто, вказана Інструкція є підзаконним актом та не визначає коло виконавчих документів й обов’язки виконавчої служби. 





http://reyestr.court.gov.ua/Review/18516509

 

Интересно почему это доводилось в Харьковской обл. на семинарах проводившихся совместно ПФУ и ГНИ до ведома населения, а у нас мало того, что не обговаривали эти положения, а на оборот отрицают как таковые ?

22
Я не стикався ще з екологічни побором...
а под него попадают преимущественно предприятия и те - у кого заключён договор на вывоз и утилизацию отходов. Больше ни кого и не трогают...

23
не все "МИГ" получают - сюда бы и выложил кто то ..... Кстати по поводу разработок месторождения - оно расположено как раз на границе нашего и Ореховского районов, в плоть до Пологовского. Логично было подумать, что всё равно начнут разработку - только инвестиции и т.п.  будут идти в соседний район, а нам шиш.... Если была бы обоюдная договорённость между районами - этио уже другое дело, а так стоит задуматься о "меньшей из двух зол" .....

Невольно вспомнились рассказы старожил нашего города. Когда тянули ветку ЖД - ситуация на сколько я наслышан была аналогичная , та же "Гуляйпільська громада" заявила, что она нам в черте города не нужна и категорически настроили всех против прокладки ЖД путей через город - в итоге что выиграли? 

24
по поводу экологического налога я как узнал - был сам несколько ошеломлен. Что то логике не поддается - если у меня есть договор на мусор - то я должен заплатить налог за экологическое загрязнение. Хотя у меня нет ни каких выбросов и т.п. издержек производства которые каким либо образом могли повлиять на окружающую среду. По логике вещей этот налог должен платить тот - кто занимается утилизацией отходов. он то получает в свою очередь деньги за свои услуги по вывозу и утилизации мусора и отходов.  Но узнав ставку этого налога (там копейки получаются за квартал) - перечислил сумму (не помню уже какую)  на счёт указанный,  за несколько лет вперёд, тем более там если за квартал платить - то получается за банковскую услугу платите больше чем сам налог. За квартал получается платить бессмысленно.  Оно то и понятно , что "с миру по нитке - голому рубашка "  -   но из за такой фигни ещё мозк свой выносить и кому то на мозги капать - вникая законно это, или нет я считаю пустой тратой времени.

25
ну получилось полугодие я так понимаю от этой даты  08.07.2010 момента подписания постановления - постановление это не закон. Узаконили это всё 01.01.2011. Вот и возник вопрос у многих - почему вдруг закон начал иметь обратную силу и действовать с того времени когда ещё не являлся законом?

я вроде не путаю - те кто раньше работал на единой упрощённой системе налогообложения платили единый налог одним платежом который включал в себя патент+ отчисление 42% в ПФУ .  который как в последствии оказалось не дотягивал до соотношения с минимальной заработной платой. Все эти цифры и суммы свели к общему балансу и приняли закон в этом году только. НО почему у  меня должна голова болеть за ошибки правительства? Был бы принят закон  08.07.2010 - я бы сократил у себя штат , или сам посчитал рентабельность своей деятельности и решил есть ли смысл мне заниматься предпринимательством , или нет - а так получается на меня вешают искусственные долги насчитанные задним числом ссылаясь на постановление от   08.07.2010 которое вступило в силу в 2011 году .

 
Цитировать
II. Цей Закон набирає чинності з дня опублікування.
 

 Президент України                                      В.ЯНУКОВИЧ

 м. Київ, 8 липня 2010 року
          N 2461-VI

26
Нет, закон не рассматривался целый год, перзидент подписал закон 08.07.2010 года, а согласно ч. 1 Розділ VIII ПРИКІНЦЕВІ ТА ПЕРЕХІДНІ ПОЛОЖЕННЯ этого закона - он вступает в силу 01.01.2011 года.
-   Если оглашена дата когда он вступил в силу  01.01.2011 года - каким боком он коснулся 2010 года ?

27
благодарю за исчерпывающий ответ - если не затруднит теперь ещё один вопрос, по 2011 году здесь всё понятно, - не понятно до конца трактование ПФУ  вимоги про сплату боргу за 2010 год, которые многие получали.  Если закон рассматривался на протяжении практически всего 2010 года  и вступил в силу с
01.01.2011 года  - я так понимаю в 2010 году он ни как не мог быть исполнительным документом? или я заблуждаюсь? Естественно и возникает следующий вопрос - откуда взялось полугодие, если с таким же успехом можно заявить и насчитать задолженность за год , или за 5 лет?

28
 backyard, буду признателен если Вы прокомментируете  эти изменения естественно если это Вас не затруднит (относительно второго полугодия 2010 года ) .

Розділ XIV
ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ У СФЕРІ ЗАГАЛЬНООБОВ'ЯЗКОВОГО
ДЕРЖАВНОГО ПЕНСІЙНОГО СТРАХУВАННЯ
Стаття 106. Відповідальність страхувальників, банків,
організацій, що здійснюють виплату і доставку
пенсій, та їх посадових осіб
{ Частину першу статті 106 виключено на підставі Закону
N 2464-VI ( 2464-17 ) від 08.07.2010 }
{ Частину другу статті 106 виключено на підставі Закону
N 2464-VI ( 2464-17 ) від 08.07.2010 }
{ Частину третю статті 106 виключено на підставі Закону
N 2464-VI ( 2464-17 ) від 08.07.2010 }
{ Частину четверту статті 106 виключено на підставі Закону
N 2464-VI ( 2464-17 ) від 08.07.2010 }
{ Частину п'яту статті 106 виключено на підставі Закону
N 2464-VI ( 2464-17 ) від 08.07.2010 }
{ Частину шосту статті 106 виключено на підставі Закону
N 2464-VI ( 2464-17 ) від 08.07.2010 }
{ Частину сьому статті 106 виключено на підставі Закону
N 2464-VI ( 2464-17 ) від 08.07.2010 }
{ Частину восьму статті 106 виключено на підставі Закону
N 2464-VI ( 2464-17 ) від 08.07.2010 }
{ Частину дев'яту статті 106 виключено на підставі Закону
N 2464-VI ( 2464-17 ) від 08.07.2010 }
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=8&nreg=1058-15

Стаття 106. Відповідальність страхувальників, банків, організацій, що здійснюють виплату і доставку пенсій, та їх посадових осіб

1. У разі виявлення своєчасно не сплачених сум страхових внесків страхувальники зобов'язані самостійно обчислити ці внески і сплатити їх з нарахуванням пені в порядку і розмірах, визначених цією статтею.

2. Суми страхових внесків своєчасно не нараховані та/або не сплачені страхувальниками у строки, визначені статтею 20 цього Закону, в тому числі обчислені територіальними органами Пенсійного фонду у випадках, передбачених частиною третьою статті 20 цього Закону, вважаються простроченою заборгованістю із сплати страхових внесків (далі - недоїмка) і стягуються з нарахуванням пені та застосуванням фінансових санкцій.

3. Територіальні органи Пенсійного фонду за формою і у строки, визначені правлінням Пенсійного фонду, надсилають страхувальникам, які мають недоїмку, вимогу про її сплату.

Вимога про сплату недоїмки є виконавчим документом.

Протягом десяти робочих днів із дня одержання вимоги про сплату недоїмки страхувальник зобов'язаний сплатити суми недоїмки та суми фінансових санкцій.

Страхувальник у разі незгоди з розрахунком суми недоїмки, зазначеної у вимозі про сплату недоїмки, узгоджує її з органами Пенсійного фонду в порядку, встановленому правлінням Пенсійного фонду, а в разі неузгодження вимоги із органами Пенсійного фонду має право на оскарження вимоги в судовому порядку.

Про оскарження вимоги територіального органу Пенсійного фонду про сплату недоїмки до виконавчої дирекції Пенсійного фонду або в судовому порядку страхувальник зобов'язаний письмово повідомити відповідний територіальний орган Пенсійного фонду протягом трьох робочих днів із дня звернення до виконавчої дирекції Пенсійного фонду чи суду.

Узгодження вимоги територіального органу Пенсійного фонду про сплату недоїмки здійснюється на підставі заяви страхувальника, яка розглядається територіальним органом Пенсійного фонду протягом трьох робочих днів після її отримання, та поданих страхувальником документів, що свідчать про неправильність обчислення сум недоїмки, зазначених у вимозі.

У разі узгодження страхувальником вимоги про сплату недоїмки з територіальним органом Пенсійного фонду цей орган зобов'язаний у строк, визначений для розгляду заяви страхувальника про узгодження вимоги, надіслати йому узгоджену вимогу про сплату недоїмки, а страхувальник зобов'язаний сплатити узгоджену суму недоїмки протягом десяти робочих днів після отримання узгодженої вимоги.

У разі якщо страхувальник, який одержав вимогу територіального органу Пенсійного фонду про сплату недоїмки і протягом десяти робочих днів після її отримання не сплатив зазначену у вимозі суму недоїмки разом з застосованою до нього фінансовою санкцією, включеної до вимоги, або не узгодив вимогу з відповідним органом Пенсійного фонду, або не оскаржив вимогу в судовому порядку, а також у разі якщо страхувальник узгодив вимогу, але не сплатив узгоджену суму недоїмки протягом десяти робочих днів після отримання узгодженої вимоги, відповідний орган Пенсійного фонду звертається в установленому законом порядку і подає вимогу про сплату недоїмки до відповідного підрозділу державної виконавчої служби. У зазначених випадках орган Пенсійного фонду також має право звернутися до суду чи господарського суду з позовом про стягнення недоїмки. У разі звернення органу Пенсійного фонду з позовом про стягнення недоїмки до господарського суду передбачені законодавством заходи досудового врегулювання спорів не застосовуються.

4. Вимога про сплату недоїмки або рішення суду про стягнення недоїмки виконується державною виконавчою службою в порядку, встановленому законом. При цьому в разі наявності у страхувальника одночасно із зобов'язаннями із сплати недоїмки зобов'язань із сплати податків, інших обов'язкових платежів, передбачених законом, або зобов'язань перед іншими кредиторами, у тому числі зобов'язань за іншими рішеннями суду, стягнення недоїмки здійснюється в першу чергу і має пріоритет перед усіма іншими зобов'язаннями та стягненнями (крім зобов'язань щодо виплат заробітної плати (доходу), на які відповідно до цього Закону нараховуються страхові внески, та витрат, пов'язаних з виконанням судових рішень із стягнення недоїмки). Це правило також застосовується в разі стягнення недоїмки за рахунок майна страхувальника, у тому числі майна, що перебуває в податковій заставі, а також у разі стягнення недоїмки із страхувальника, щодо якого порушено справу про банкрутство ......
http://www.dnaop.com

p.s. спорить и что либо доказывать - тем более свою правоту здесь я не собираюсь, просто затронута "больная " тема  многих предпринимателей и лично мне было бы весьма интересно прочесть комментарии к вышедшим изменениям в статьях закона. к тому же на http://zakon.rada.gov.ua можно умом тронуться, - если такому далёкому человеку от юриспруденции как я,  попытаться все изменения и их первоисточник найти и объединить.
 




29
знакомый эт я , ну не особо то оно меня и напрягает в плане Исполнительной службы - которая по каким то своим законам живёт вопреки Конституции и законам Украины. Правда машина в угоне по базе ГАИ числиться довольно длительное время и со слов работника и.с. на всё имущество арест наложен (постановление или какой ли бо документ подтверждающий их слова и действия я так и не добился получить, даже после того , - как оставил там заявление в письменном виде ) ну и решил забить на это дело пока не дождусь результатов суда. осталось думаю не долго ждать, а там видно будет.   

30

http://www.openbox.ua/receivers/s7/
http://www.satsystems-forum.com/index.php?PHPSESSID=87e6ae2b562368f6ec8e6688f53d7431&topic=30.0

программное обеспечение со временем дорабатывается как правило, устраняются недостатки.   

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19